Приказ об организации работы по 2023-2024 год.
План работы по ФГ по 2023-2024 год.
Что значит "быть грамотным"
Приказ Министерства Просвещения РФ от 06.05.2019г. № 219 "Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"Письмо Министерства просвещения РФ от 26.01.2021 № ТВ-94-04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"Письмо Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 04-238 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности"Письмо Министерства просвещения РФ от 17.09.2021 № 03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности"
Глобальные компетенции
ГК_2019 основные подходы
ГК_5_2019 демоверсия
ГК_5_2019 характеристики заданий и система оценивания
ГК_7_2019 демоверсия
ГК_7_2019 характеристики заданий и система оценивания
Креативное мышление
КМ_2019 основные подходы
КМ_5_2019 демоверсия
КМ_5_2019 характеристики заданий и система оценивания
КМ_7_2019 демоверсия
КМ_7_2019 характиристики заданий и система оценивания
Читательская грамотность
ЧГ_2019 основные подходы
ЧГ_5_2019 демоверсия
ЧГ_5_2019 характеристики и система оценивания
ЧГ_7_2019 демоверсия
ЧГ_7_2019 характеристики и система оценивания
Математическая грамотность
МА_2019 основные подходы
МА_5_2019 демоверсия
МА_5_2019_характеристики и система оценивания
МА_7_2019 демоверсия
МА_7_2019 характеристики и система оценивания
Естественнонаучная грамотность
ЕГ_2019 основные подходы
ЕГ_5_2019 демоверсия
ЕГ_5_2019_характеристики и система оценивания
ЕГ_7_2019 демоверсия
ЕГ_7_2019 характеристики и система оценивания
Финансовая грамотность
ФГ_2019 основные подходы
ФГ_5_2019 демоверсия
ФГ_5_2019_характеристики и система оценивания
ФГ_7_2019 демоверсия
ФГ_7_2019 характеристики и система оценивания