О наших лучших учителях
 

О наших лучших учителях

 

 
Девяткина Евгения Дмитриевна

   Евгения Дмитриевна Девяткина – учитель первой  квалификационной  категории.

   За время работы (с 07.09. 2009 года) показала себя квалифицированным, творческим, талантливым педагогом. 

   Евгения Дмитриевна один из первых учителей, начавший работу по ФГОС НОО. До сих пор её бывшие ученики, которые в настоящее время перешли в 8 класс, подтверждают высокие результаты, которые были заложены в начальной школе.

   Цель работы этого педагога- максимальное развитие потенциала каждой личности. Она умело использует пути формирования самостоятельного мышления, творческого воображения обучающихся через содержание учебного материала. Внедрение в каждый личностно-ориентированного обучения и проблемных ситуаций, позволяет ей добиваться высоких результатов. Уровень подготовки  обучающихся начальной школы на протяжении ряда лет остаётся стабильно высоким: уровень обученности- 100%; качество знаний (в среднем по всем предметам) –73%.

  Её ученики занимают призовые места на олимпиадах и конкурсах различных уровней. В 2017-2018 году Девяткина Е.Д.подготовила четырёх призёров и двух победителей муниципальной олимпиады младших школьников; призёров и победителей различных дистанционных олимпиад.

  Евгения Дмитриевна на каждом уроке и во внеурочной деятельности учит своих воспитанников самостоятельно добывать знания, вследствие чего ученики умеют аргументировать свои суждения и применять полученные знания на практике.  Так, второй год подряд, они занимают призовые места в школьной научно-практической конференции  среди младших школьников.

   Учитель творчески применяет передовые методы учителей-новаторов и разрабатывает свои методические6 приёмы. В 2018 году она достойно выступила на муниципальном конкурсе «Учитель года – 2018»,  стала  победителем конкурса и отдельной номинации «Профессиональный рост и творческое развитие». Помимо этого, в апреле 2018 года Евгения Дмитриевна обобщила свой опыт работы на областной конференции «Современное образование в островном регионе: активные методы обучения».

   Молодой педагог своей работой заслужила признание среди своих коллег и в 2017-2018 она была назначена руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. Творческий подход, её грамотная и своевременная помощь позволили пятерым педагогам начальной ступени образования повысить в 2017-2018 учебном году уровень квалификационной категории. Кроме того, Девяткина Е.Д. является наставником педагогической практики студентов АСК (ф) СахГУ.

   За успехи педагогической деятельности Девяткина Евгения Дмитриевна неоднократно была отмечена благодарственными письмами, грамотами различных уровней.

  

Сарбаа Людмила Николаевна

   Людмила Николаевна Сарбаа – педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, учитель биологии, координатор Российского Движения Школьников в МБОУ СОШ №6, заместитель директора по УВР. 

   За время работы (с 13.10.2016 года) в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы Людмилы Николаевны отличают  высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

   Людмила Николаевна на протяжении двух лет является ответственной за организацию обучающихся 11 класса к государственной итоговой аттестации, организацию проведения Всероссийских проверочных работ в школе. Кроме этого, Сарбаа Л.Н. хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности, обосновать их эффективность.

   Уделяется много внимания организации работы по повышению квалификации педагогических работников, создает условия, при которых учителя заинтересованы в повышении уровня своего мастерства. Под ее руководством, в рамках руководителя методического совета школы, осуществляется самообразовательная работа учителей, их аттестация. Правильно и разумно через мотивацию организует учебу учителей курируемого ею направления, а затем умеет показать качественный рост в их деятельности.

   С 2017г. Людмила Николаевна активно принимает участие в проектной деятельности, в частности Всероссийском конкурсе молодежных проектов, социальных проектов на предоставление грантов. В настоящий момент занимается реализацией проекта «Молодежный бюджет» - инициативное бюджетирование Сахалинской области.

   За значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся неоднократно награждалась грамотами различных уровней. Своевременно проходит курсы повышения квалификации.

 

Федосеева Татьяна Александровна

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь

им стать взрослыми; надо принимать

их как повторение своего детства,

чтобы совершенствоваться самому;

надо, наконец, жить жизнью детей,

чтобы быть гуманным педагогом”. 

 

     Я – социальный педагог, работаю непосредственно с детьми, провожу профилактическую работу с трудными подростками, - ведь легче предупредить неверный шаг ребенка, чем потом долго и методично его исправлять.

     Во мне нуждаются родители, многие из них не умеют или испытывают затруднения в воспитании своих детей. Ситуации в жизни бывают разные, зачастую мне приходится сталкиваться с сотрудниками полиции, с которыми мы ведем совместную профилактическую работу. И тут наши интересы совпадают, главная наша задача - оградить ребенка, предотвратить совершение проступка.

     Что такое работа социального педагога - социальная роль или стиль жизни? Обычная работа или «призвание»? Да, я задаю себе эти вопросы, но ответить однозначно не могу. Может потому, что главная цель моей работы: развитие и воспитание нравственной личности, духовно богатой, внутренне свободной, способной строить жизнь, достойную Человека.

      Главное в моей работе: научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Сделать так, чтобы ребенок поверил, послушал совета, видел в социальном педагоге не врага, а друга, наставника. Ведь каждый ребенок - это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою детскую философию. Я считаю, что самое важное в моей профессии - глубокое уважение к личности каждого ребенка.

     За что же я люблю свою профессию? За неповторимость и непредсказуемость каждого дня, за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за то, что моя профессия была и будет нужна.

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.07.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»